Гарантийное обслуживание

Мы гарантируем качество нашей продукции

Гарантия 5 лет на лифты Кахман
  •    Качество выполненных Подрядчиком работ, а также Материалов и Оборудования поставки Подрядчика должно соответствовать требованиям соответствующих нормативных документов.
  •    Гарантия качества результата выполнения работ составляет – 5 (пять) лет, срок гарантии на Оборудование устанавливается заводом – изготовителем. Указанные сроки подлежат исчислению с момента ввода Объекта в эксплуатацию.
  •    Если вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Договору Объект не может эксплуатироваться в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-технической и проектной (рабочей) документацией и/или по вышеуказанным обстоятельствам эксплуатация была остановлена, то Гарантийный период продлевается на срок, равный сроку остановки.
  •    Если в соответствии с настоящим Договором результат работ, Материалы и Оборудование поставки Подрядчика приняты Заказчиком по частям, течение гарантийного срока начинается со дня приемки работ, материалов и оборудования в целом.
  •    Подрядчик несет ответственность за дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока – 5 лет, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа либо неправильной эксплуатации или ненадлежащего ремонта Объекта, некачественности Материалов и Оборудования поставки Заказчика, произведенного самим Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами.
  •    При обнаружении дефектов в Гарантийный период Заказчик назначает Комиссию для расследования причин случившегося, письменно извещает Подрядчика об обнаружении дефектов с указанием сроков прибытия Представителей Подрядчика на Объект для осмотра выявленных дефектов и подписания акта о выявленных дефектах. В случае необоснованного неприбытия Представителей Подрядчика либо их отказа от подписания акта, действительным считается акт о выявленных дефектах, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке. Течение срока исковой давности начинается с даты вручения указанного акта о недостатках непосредственно Подрядчику либо с даты отправления заявления по почте или факсу.
  •    В течение Гарантийного периода Подрядчик обязан по письменному требованию Заказчика в срок, установленный Заказчиком, своими силами и за свой счет выполнить все работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Договору, включая замену дефектного Оборудования (материалов) и конструкций поставки Подрядчика либо их частей, а также в случае необходимости повторно выполнить отдельные виды работ.
  •    Если замены и восстановления, выполненные Подрядчиком в Гарантийный период, влекут за собой снижение установленных Рабочей документацией параметров эксплуатации Объекта:
    •    Заказчик может в течение 14 рабочих дней после такой замены или восстановления выдать Подрядчику замечания в письменной форме с требованием устранения за счет и силами Подрядчика данного дефекта до восстановления соответствия параметров Объекта требованиям Договора;
    •    Если в период пуска и/или окончательных испытаний и/или в течение Гарантийного периода:
  • выявятся недостатки, неполнота и/или некомплектность Материалов и Оборудования поставки Подрядчика; либо
  • не соответствие Материалов и Оборудования поставки Подрядчика нормативным документам, полностью или частично, то (независимо от того, могло ли это быть установлено при испытании на заводах поставщика или субпоставщиков), Подрядчик обязуется за свой счет устранить все установленные дефекты путем исправления либо замены дефектных Материалов и Оборудования или их частей на доброкачественные Материалы и Оборудование.
    •    Все выявленные дефекты фиксируются в акте, подписанном Сторонами, где указывается дата обнаружения дефекта и предполагаемая дата его устранения.
    •    В случае, если Подрядчик откажется от составления или подписания акта о выявленных дефектах, окончательным документом по фиксированию обнаруженного дефекта и его характера является акт, составленный в одностороннем порядке Заказчиком.
    •    Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте, не устранит недостатки (дефекты), указанные в Акте и/или не заменит некачественные Материалы и Оборудование поставки Подрядчика, то Заказчик имеет право применить к Подрядчику штрафные санкции, а именно Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от договорной цены за каждый день просрочки. При этом без ущемления своих прав по гарантии Заказчик вправе заменить материалы, оборудование и устранить дефекты и недоделки собственными силами или силами других организаций. В этом случае Подрядчик обязан в течение 30 дней, считая с даты предъявления соответствующего требования, оплатить затраты Заказчика по устранению недостатков (дефектов) на основании представленных Заказчиком счета и калькуляции затрат.
    •    После устранения Подрядчиком недостатков (дефектов), отмеченных в Акте, составляется акт устранения недостатков.
    •    Подрядчик не несет ответственности за нарушение правил технической эксплуатации Объекта в Гарантийный период.